Обратились ко мне со следующий просьбой, мол сделали по помоей заметке активацию доступа через Mikrotik Cloud, но доступа из вне по DNS вида: <SN>.sn.mynetname.net получить доступ к Mikrotik не получается. Правило проверку что оборудование из вне доступно: ICMP и подключение через Winbox есть, но подключиться не могу. Обратил внимание, что если к оборудованию Mikrotik подключен LTE модем, а в процессе включения фукнционала IP — Cloud

  • DDNS Enabled: отмечаю галочкой
  • Update Time: отмечаю галочкой

и нажимаю Force Update

в поле DNS Name: формируется DNS имя доступа, как на представленном скриншоте ниже.

DDNS не будет работать если Mikrotik за NAT.

Вот только работать это не будет, т.к. роутер Mikrotik находится за NAT. И удаленное подключение работать не будет.

Обратите внимание на уведомление: «Router is behind a NAT. Remote Connection might not work»

В этом случае я вижу выход, как:

1) Приобрести VPS систему и на ней развернуть OpenVPN Server или WireGuard Сервер

2) На Mikrotik поставить прошивку версии 7 и более

3) Поднять OpenVPN Client или WireGuard клиент

4) И только тогда можно будет через VPS систему подключаться к Mikrotik и ресурсам за ним.

Если найду другой выход из сложившейся ситуации, то сделаю заметку, а пока как мне кажется это самый простой, но нужно будет каждый месяц платить за VPS систему.

На этом пока все, с уважением, автор блога Олло Александр aka ekzorchik.

От ekzorchik